Курсы повышения квалификации: «Теория и методика профессиональной деятельности» для преподавателей декоративно-прикладного искусства детских художественных школ и детских школ искусств.
03.12.2018
1000
Реформирование современной системы российского образования послужило толчком для серьезных изменений в подходе к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Трудные и довольно противоречивые, но такие необходимые преобразования влияют и на деятельность преподавателей дополнительного образования. Педагоги активно участвуют в совершенствовании процесса обучения, воспитания и внедрении образовательных методик нового поколения.
Преподаватель дополнительного образования может пройти обучение на различных курсах, воспользовавшись новаторскими методиками и программами. Все они направлены на создание условий для постоянного совершенствования профессиональной деятельности, повышения эрудиции, уровня компетентности, то есть всего того, из чего складывается профессиональное мастерство – важнейшее звено педагогической деятельности.
С 6 по 15 ноября 2018 года на базе Республиканского методического кабинета и Саранского художественного училища им. Ф. В. Сычкова проходили занятия по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации. Категория слушателей: преподаватели декоративно-прикладного искусства детских художественных школ и детских школ искусств. От нашей школы участвовали: Алёшкина Т. А., Борисова Т. М. ,Рябов А. В.
В обучении и переподготовке преподавательских кадров используются разные формы обучения - от педагогической мастерской и методического лектория до учительской гостиной. Программа включает в себя: Использование педагогических новаций для повышения уровня дополнительного обучения детей. Образовательные технологии. Игры и их влияние на развитие у детей интереса к процессу обучения. Планирование деятельности и инновации дополнительного образования. Как повысить качество дополнительного обучения посредством применения личностно-ориентированных технологий. Методы развития творческой личности. Повышение профессионального мастерства педагога.
Пройдя курсы повышения квалификации, слушатели смогли разобраться в специфике механизма развития у детей школьного возраста творческих способностей к изобразительной деятельности. Получили представление о формах и методах развития творческих способностей школьников на уроках и на занятиях по изобразительной деятельности посредством использования традиционных и нетрадиционных техник рисования
Автор статьи: Борисова Т. М.