Семинар - практикум "Подготовка дошкольников к обучению в школе.Развитие компонентов устной речи через различные виды деятельности.
11.01.2019
1266
11.01.2019 на базе МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 3» прошел семинар-практикум на тему «Подготовка дошкольников к обучению в школе. Развитие компонентов устной речи через различные виды детской деятельности».
Участие в семинаре приняли учителя – логопеды, учителя – дефектологи, педагоги- психологи и воспитатели дошкольных организаций г.о. Саранск.
Бурдина Б. Ю., директор МУ ТПМПК, предложила организовать встречу как дискуссионную площадку, на которой будут подниматься вопросы, в первую очередь, волнующие специалистов и призвала всех присутствующих принять активное участие в обсуждении проблем.
В ходе семинара педагогам был представлен опыт работы по темам: «Развитие устной речи дошкольников через различные виды детской деятельности», «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с ОВЗ», «Моделирование, как средство развития связной речи у дошкольников (мастер – класс)» ,«Коррекция фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством игровой деятельности», «Развитие грамматического строя речи посредством математических игр у детей с ЗПР», «Система работы над предложно-падежными конструкциями у детей дошкольного возраста с ОНР», «Психологическое сопровождение детей и родителей при подготовке к школьному обучению».
Большую заинтересованность вызвал мастер-класс «Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников».Учитель – логопед провела с педагогами игры на усвоение символов, на составление простых и распространённых предложений, на заучивание стихов и пересказ сказок, на составление описательных рассказов. Поделилась своим опытом работы по развитию обиходно – разговорной речи с использованием аудиовизуального курса.
В завершении педагоги поделились своими впечатлениями, отметили, что подобные встречи позволяют поделиться не только опытом работы, но и играют большую роль в развитии профессионализма педагогов и специалистов.