:
:
:
:
:

ООД в средней группе"Знакомство с домашним животным - кролик"

21.03.2019 867

ООД в средней группе"Знакомство с домашним животным -  кролик"

Знакомство с домашним животным -  кролик
Цель. Познакомить детей с внешним видом и особенностями поведения кролика (зверек с белой или серой пушистой, мягкой шерстью, длинными ушами; глаза большие, красные; зубы острые; хвост короткий; задние ноги длиннее передних; передвигается прыжками; грызет овощи, ветки). Дать знания о способах ухода за животным (кормить два раза в день, чистить клетку).
Подвести к пониманию, что кролик — домашнее животное: живет возле людей, человек за ним ухаживает; из кроличьего пуха вяжут теплые шарфики, шапки, варежки.
Учить детей наблюдать за животным, пользоваться словами, обозначающими признаки и действия животного. Развивать дальнейший интерес и заботливое отношение к животным.
Организация занятия. Детей посадить полукругом. Приготовить корм для кролика: капусту, морковь, свеклу, ветки осины. Огородить пространство, чтобы дать возможность кролику передвигаться.
Ход занятия. Загадать детям загадку о кролике или предложить посмотреть, что лежит на подносе: для кого приготовлено угощение? Как догадались? Внести кролика. Дать ему возможность подвигаться. Спросить детей: что делает кролик?
Взять кролика на руки или посадить в мелкую корзинку. Предложить ребятам погладить животное и сказать, какая у него шерстка. Пока дети гладят кролика, спросить каждого: кого гладишь? Какая шерстка у кролика?
Снова выпустить животное на пол. Предложить детям посмотреть, что будет делать кролик, если кто-то из них хлопнет в ладоши. Спросить: что сделал кролик? Какие у него уши? Предложить воспитанникам покормить животное: разложить корм на некотором расстоянии (1—1,5 м). Спросить: что делает кролик? Как он ест? Какие у него зубы? Что он больше всего любит?
Поместить животное в корзинку и прикрыть. Показать детям пуховую шапочку, шарфик, варежки. Дать потрогать вещи. Объяснить, что они сделаны из пуха кролика.
Спросить, знают ли дети, где живут кролики, кто за ними ухаживает. Если они не знают, рассказать об этом. Можно использовать картину «Крольчатник».
В конце занятия спросить, как дети будут ухаживать за кроликом.
Последние новости
"День Космонавтики"
12.04.2024 12:23:41 7
"День театра"
27.03.2024 12:40:58 57

Постоянный адрес: https://dsterember.schoolrm.ru/life/news/30678/386078/
Создано: 21.03.2019 15:11:44
Изменено: 21.03.2019 15:11:44
Версия для печати


Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Интервью

Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
16.03.2022

Партнеры

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2024
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика