:
:
:
:
:

План весенних каникул для детей

25.03.2019 969

План весенних каникул для детей

          В нашем детском саду с 23 марта по 04 апреля 2019г  началась каникулярная неделя. План недели каникул  насыщен и включает  разнообразные по содержанию мероприятия для детей. Во время каникул  запланированы и  будут  и проведены следующие мероприятия: Оформление информационного стенда об организации весенних каникул. Будут проведены с детьми беседы: о весне,  о  театре,  о спорте, о вежливости, различные спортивные мероприятия.
         Все педагоги и специалисты детского сада будут  стараться снизить   психологическую и умственную нагрузку на детский организм .
        Представляем Вашему вниманию план работы.
Первый день каникул (понедельник) у нас был назван «Мы играем», Во всех возрастных группах провели беседы о весне, вспомнили признаки весны.
План весенних каникул для детей.
Цель каникул:
• Организовать продуманный отдых детей.
• Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.
Время проведения: весенний период времени
Продолжительность каникул: 5дней.
Время проведения Формы работы Место проведения
25.03.2019г 1 день «Мы играем».
-Развивать игровые умения детей.
-Доставить радость от совместных со сверстниками игр.
-Осуществить социальное развитие в игре.
Первая половина дня:
Утро
Совместная деятельность
Дневная прогулка
1. Беседа.
Почему мне нравится весна?
Цель:
вызвать радость от времени года радость к играм на воздухе.
2. Утренняя гимнастика «Цирк»
Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус; развивать воображение; обогащать двигательный опыт.
3. Настольные игры: «Домино», «Лото».
Цель:предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить правила игры.
4. Дидактическая игра: «Собери картинку».
Цель: научить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение, активизировать словарь.
5. Ручной труд: «Веточки в вазе»
Цель: учить детей располагать детали на листе бумаги и аккуратно приклеивать.
Наблюдение за весенним небом.
Подвижная игра «Гори,гори ясно».
Самостоятельная деятельность детей.
Вторая половина дня:
1. Спортивные соревнования.
Цель: развивать быстроту, ловкость, смелость
2. Самостоятельные игры.
Цель: создание условий для самостоятельных игр.
3. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.
4. Игра малой подвижности:»Круг- кружочек».


26.03.2019г 2 день: «В гостях у сказки»
-Создать положительный эмоциональный настрой.
-Закрепить название знакомых сказок.
- Воспитывать интерес к сказкам.
Первая половина дня:
Утро
Дневная прогулка 1. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации».
Цель: закрепить знание детей о содержании и героях сказок.
2. Викторина по сказкам.
Цель: развивать речь, память, выразительность, активизировать словарь.
3. Игра- драматизация: «Лисичка со скалочкой».
Цель: развивать выразительность речи, закрепить знание содержания сказки.
Подвижная игра: «Лиса на охоте».
Цель:развивать ловкость, быстроту; научить действовать по сигналу.
Вторая половина дня:
1. ИЗО: «Разукрась героя сказки»
Цель: совершенствовать умение детей раскрашивать не заходя за контуры,и в одном направлении,развивать мелкую моторику рук.
2. Обыгрывание сказок детьми в свободной деятельности.
Цель: развивать игровую самостоятельность: создать условия для творческого самовыражения.
3. Прослушивание сказок на DVD или CD дисках. Групповое помещение



27.03.2019г 3день: Путешествие в страну здоровья».
Цель:
-Формировать сознательное отношение к собственному здоровью
Задачи:
-Обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом организме.
-Формировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни.
-Создавать обстановку бодрого жизнерадостного настроения.
-Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности.
Первая половина дня:
Утро
Совместная деятельность
Дневная прогулка
1. Игра» Разрезные человечки», «Фоторобот»
Цель: уточнить представления о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.
2. Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики» С. Е. Большакова
3. Беседа с детьми «В здоровом теле, здоровый дух»
Цель: учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутым результатам.
4. Рассматривание иллюстраций о гигиене.
Цель: формирование элементарных навыков гигиены, ухода за своим телом.
5. Утренняя гимнастика
Комплекс упражнений «Мы физкультурники».
1. ИЗО+ручной труд «Книжка – малышка о гигиене».
Цель:
развивать детское творчество, умение воплощать свой замысел в рисунке, закрепить представления о здоровом образе жизни
2. Физкультурное развлечение «Спортсмены из страны Мульти- пульти».
1. Подвижная игра: «Волк и зайцы»
Цель: развивать ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом.
Вторая половина дня 1. Чтение художественной литературы
К. И. Чуковский «Мойдодыр».
Цель: Воспитывать положительное отношение к чистоте тела.
2. Дидактическая игра «Опасно – не опасно»
Цель: Помочь ребенку отличить опасные и неопасные для жизни ситуации. Соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях.
3. Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры.


28.03.2019г 4 день «Совершаем добрые поступки».
-Закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный».
-Развить чуткость, отзывчивость, внимание.
-Сформировать культуру общения.
Игровой прием: Волшебный цветок, который распускается от добрых дел.
Первая половина дня
Утро
Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать близких»
Цель: научить детей быть внимательными к окружающим; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развивать диалогическую речь детей.
Дидактическая игра: «Какой букет цветов ты хотел подарить маме».
Цель: воспитывать внимание, доброжелательность, научить вежливой форме общения.
Сюжетно- ролевая игра «Дочки- матери».
Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; учить отображать в играх добрые поступки.
Дневная прогулка
Наблюдение за облаками.
Цель: развивать воображение, внимательность.
Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель: развивать внимание, выполнять движения в соответствии с текстом.
Вторая половина дня
Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу».
Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.
Рассматривание иллюстраций на тему дня.
Цель: уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развивать речь детей.
Чтение художественной литературы:
В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
В конце дня обратить внимание детей на то, что цветок распустился подвести итог.


29.03.2019г 5 день «В гостях у Королевы Книжек».
Цель:
-Развивать эстетические чувства.
-Расширить представление о книжках.
-Активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихотворений.
-Развивать интерес к литературным произведениям, желание слушать и рассматривать книги.
Первая половина дня
Утро
Сюрпризный момент: книга в виде Королевы.
Беседа с детьми о правилах обращения с книгой.
Чтение художественной литературы:
В. Сутеев: «Кто сказал: «Мяу»?».
Цель: развивать умение внимательно слушать рассказ взрослого, активно отвечать на вопросы; формировать интерес к сказкам; развивать звукоподражание.
Дидактическая игра: «Собери сказку».
Цель: учить детей видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение; активизация словаря.
Пальчиковая игра: «Как живете?»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Дневная прогулка
Наблюдение за солнцем.
Цель: обратить внимание детей на увеличение светового дня, солнце поднимается выше, учить замечать изменения в природе.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик».
Цель: удовлетворить потребность детей в
движении, в общении со взрослым, развивать внимание речь.
Загадывание загадок о сказочных персонажах.
Вторая половина дня
Игра-драматизация по сказке «Теремок».
Цель:
развивать интерес к литературным произведениям, выразительность речи, закрепить знание содержания сказки.
Игра малой подвижности: «Зайка серенький сидит».
Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Конструктивная деятельность: «Построим теремок для зверей».
Цель: закрепить названия строительных деталей, конструкторские умения, речь детей.
Чтение художественной литературы по желанию детей.








Последние новости
"День театра"
27.03.2024 12:40:58 26
"Столица Мордовии"
26.03.2024 13:16:28 114

Постоянный адрес: https://dsterember.schoolrm.ru/life/news/30678/386618/
Создано: 25.03.2019 16:18:26
Изменено: 25.03.2019 16:18:26
Версия для печати


Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Интервью

Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
16.03.2022

Партнеры

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2024
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика