:
:
:
:
:

Летний оздоровительный лагерь для детей с дневным пребыванием реализовывался в сроки с 1.06.2019 г. по 21.06.2019 г. продолжительностью смены 21 день.

25.06.2019 1068

  Летний оздоровительный лагерь для детей с дневным пребыванием реализовывался в сроки с 1.06.2019 г. по 21.06.2019 г. продолжительностью смены 21 день.

Здравствуй, лето!
Здравствуй, лагерь!
Лес над быстрым ручейком!
Этот лагерь – школа наша,
Здесь мы славно заживем.
     Летний оздоровительный лагерь для детей с дневным пребыванием реализовывался в сроки с 1.06.2019 г. по 21.06.2019 г. продолжительностью смены 21 день. Количество детей, посещавших лагерь – 40 человек.
     Основной состав лагеря – это учащиеся образовательного учреждения в возрасте 7–12 лет.
Цель работы летнего лагеря  - Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.                                                                                                              
  Задачи:     
- создать оптимальные условия для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул
- предоставить ребенку реальные возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;
- формировать представления о специфике поселка и грамотного взаимодействия человека с ним; дать знания исторических сведений о поселке, районе;
- создать условия для развития духовно-творческой личности ребёнка.
- организовать профилактику детской безнадзорности в каникулярное время;

Работа включала в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.  Обязательным было  вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных  и малообеспеченных семей.
Лагерный день начинался линейкой, где подводились итоги предыдущего дня, объявлялись планы на текущий день, производилась перекличка; обязательным было проведение утренней зарядки на свежем воздухе; в течение лагерного дня ребята обеспечивались двухразовым питанием (завтрак, обед), участвовали в оздоровительной, интеллектуальной деятельности и культурно-массовых мероприятиях. Лагерный день заканчивался также линейкой, где подводились итоги дня.                            
РЕЗУЛЬТАТЫ  РАБОТЫ
1. Улучшилась  психологическая и социальная  комфортность в едином воспитательном пространстве лагеря.
2. Сохранилось  и укрепилось физическое и психологическое состояние  здоровья детей и подростков.
3. Были удовлетворены потребности и интересы учащихся.
4. Расширился  кругозор детей, наблюдается развитие их организаторских и творческих способностей.
5.  Личностный рост участников программы.
7.  Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
8. Снизился темп  роста негативных социальных явлений среди детей.

За месяц пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря «Радуга». Все воспитатели   старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы».
Уверены, июнь в лагере  для учеников нашей школы стал ярким, полезным и  веселым.
Дополнительные материалы

Постоянный адрес: https://sc9ruz.schoolrm.ru/life/news/22155/398683/
Создано: 25.06.2019 21:51:18
Изменено: 25.06.2019 22:33:43
Версия для печати


Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Интервью

Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
16.03.2022

Партнеры

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2024
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика