Рисунок кошки
23.11.2020
587
Всем известно, что любимым занятием детей является рисование. Одной из самых интересных тем в творчестве юных художников является рисование животных. Особенно рисование своих домашних питомцев. А это как правило пушистые кошечки. Кошки – самые удивительные домашние животные. У каждой кошки свой характер, своя манера поведения. Эти животные умеют играть, бегать, прыгать. Они поднимают настроение своим присутствием, успокаивают. И это очень привлекает детей, вызывает интерес и положительные эмоции. Дети испытывают чувство привязанности и любви к своим питомцам. Они любят играть и наблюдать за пушистыми игривыми кошками и с большим желанием воплощают на листе бумаге красоту животного.
В группе №6 художественного развития «Цветик-Семицветик» на уроке по тематическому рисованию мы выполняли рисунок кошки. Рисование животного развивает творческую активность, способствует познанию окружающего мира, воспитывает чувство любви и ответственности к животным.
Процесс рисования кошки увлекательное задание. Прежде чем приступить к рисованию, мы изучили строение животного. Словесно описали повадки кошек. Рассматривая наглядный материал изучили окрас животного.
Мы учились рисовать кошку создавая контур изображения простым карандашом. Выполняя контурный рисунок кошки, мы разделили объект на составляющие – туловище, шею, голову, хвост – сравнили их с геометрическими фигурами и рисовали животное в определенной последовательности, соблюдая пропорции. Ребятки нарисовали разные варианты животного: кошка сидит, охотится, отдыхает. У каждого получился свой неповторимый рисунок.
Но больше всего их привлекает работа с красками. Им хочется побыстрее выполнить цветом свою работу. Задание выполняли в смешанной технике. Фон заливали акварелью по предварительно смоченной водой бумаге. Краски, попадая на влажную поверхность растекаются и смешиваются, придавая работе легкость. На детей этот прием работы акварелью произвел эффект неожиданности и удивления. После высыхания акварели, рисовали кошку акварельными карандашами. Учились передавать объём животного используя тепло-холодную гамму карандашей. Яркие удивительные образы кошек передали дети в своих рисунках. Выполнять рисунки в смешанной технике детям очень понравилось.
Автор статьи: Депутатова Т.Ф.