:
:
:
:
:

Этюд чучела птицы в 3 классе

25.02.2021 645

Этюд чучела птицы в 3 классе


В 3 классе живописного отделения на уроке по живописи одним из интересных заданий является «Этюд чучела птицы». Главной целью задания является научиться передавать в цвете окраску и форму птицы. В качестве модели птицы был выбран грациозный орел. Это грозная хищная птица с мощным торсом и гордым взглядом.
Прежде чем приступить к рисованию птицы, мы выполнили анализ ее строения и окраса. У орла массивное телосложение, большие и широкие крылья. Птица имеет большой изогнутый клюв, крупные глазные яблоки, сильные крепкие ноги. Окрас оперения орла монотонное, голова, спина и крылья имеют буровато-угольного цвет с наличием светло-серых пестринок, низ живота и часть шеи окрашены в светлые охристо-серые оттенки. Клюв птицы окрашен в охристый оттенок плавно переходящий в серо-черный, глаза имеют золотисто-желтый цвет.
Для работы нам потребуется лист бумаги, простой карандаш, акварель, кисти. Под акварель выполняем линейно-конструктивный рисунок тела птицы и ее отдельных деталей. Овалами обозначаем голову и туловище птицы. Ниже дорисовываем хвост. Рисуем крылья, ноги. Дорисовываем птице, клюв, глаза и самые рельефные перья. Легким прозрачным красочным слоем, вливанием цвета в цвет заливаем весь силуэт птицы, выполняя подмалевок.  После высыхания первого слоя, наносим второй, более плотный, прописывая объем птицы.  Прокладываем теневые места на голове, шее, туловище, крыльях, хвосте.  Через прописку теней уточняем тональные и цветовые отношения. Прописываем глаза и клюв орла. После выполнения объема и нахождения соотношения теплых и холодных цветов, переходим к прописке фактуры оперения птицы. Выполняя объем птицы или прорабатывая детали, надо помнить, что главной задачей является передать образ птицы, ее характер.
При выполнении данного задания учащиеся знакомятся и отрабатывают навыки, в технике акварельной живописи. Этюд чучела птицы акварелью ученики выполняют впервые и не смотря на сложность задания, хорошо с ним справляются.
Автор статьи: Депутатова Т.Ф.

Постоянный адрес: https://hud4sar.schoolrm.ru/life/news/19927/513658/
Создано: 25.02.2021 10:39:00
Изменено: 25.02.2021 10:39:00
Версия для печати


Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Интервью

Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
16.03.2022

Партнеры

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2024
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика