Педпрактика в художественной школе. Без пяти минут педагог.
25.11.2021
606
Одним из важных этапов подготовки будущего преподавателя-художника в МГПУ им. М.Е. Евсевьева, является педагогическая практика. Каждый год студенты направляются в Детскую художественную школу №2, наши опытные педагоги становятся кураторами, у них студенты перенимают педагогическое мастерство.
В первую неделю студенты посещают уроки своих наставников. Следят за их преподавательской манерой, и знакомятся с учениками. Следующим этапом практики, является, самостоятельное ведение пробных уроков
Иошиной Елизавете была предложена тема для занятия по рисунку 1 класса «Рисунок орнамента в полосе с использованием геометрических элементов». Студентка подготовилась хорошо, изготовила наглядные пособия, доступно изложила материал. Учащимся, наглядно показала этапы ведения работы.
Алеевская Кристина работала со 2 классом, тема урока: «Рисунок гипсовых геометрических тел вращения (конус и шар)». Отлично справилась с заданием. Ею были разработаны пособия для уроков. Ребятам рассказала о построении, пропорциях предметов. Следующим этапом стал разбор по тону (свет, тень, блик), выявление тональных градаций. Дети проявили большой интерес в работе.
После каждого урока, преподаватель- наставник проводит анализ, указывает на недостатки и отмечает положительные моменты уроков.
Педагогическая практика у студентов продолжается и вместе с этим «оттачивается» профессиональное мастерство будущих педагогов. Это и является основной целью педагогической практики в ДХШ.
Преподаватель отделения живописи Ваничкин Владимир Григорьевич.