:
:
:
:
:

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта проекта «Образование»

26.11.2021 411

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта проекта «Образование»

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к  программам разной направленности.  В Центре детского творчества №2 в новом учебном году  открыты  новые объединения: "Мультстудия. Фотостудия", "Робототехника", "Единоборства. Дзюдо. Самбо", "Ботаника.Зоология", "Стиль".
Программа «Стиль» направлена на общее развитие детей, на приобретение устойчивого интереса к занятиям хореографией. Хореография  –  самый доступный вид деятельности, поскольку позволяет увлечь детей, заинтересовать  танцевальным искусством, развить их творческие способности приблизить к ним это прекрасное искусство.
Программа  "Единоборства. Дзюдо.Самбо" учит детей распознавать ситуации, в которых они   могут применять свою силу, учатся полностью их контролировать и выбирать минимально необходимые средства для самозащиты. Внутренние стили учат человека трезво мыслить, развивают умение управлять собой, помогают осознать гармонию мира.
Программа  технического направления"Робототехника". На занятиях дети изучают основы программирования, постигают на практике азы электроники и физики, конструируя и программируя механизмы. У них развиваются терпение при решении задач, воображение и творческий потенциал.
Программа "Мультстудия. Фотостудия  ". Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. В процессе создания мультипликационного фильма на занятиях в объединении  у детей развиваются сенсомоторные качества.
Программа  «Ботаника. Зоология» составлена для развития и систематизации  накопленных  природоведческих представлений и ориентирована на приобщение детей к миру природы. Программа носит образовательный характер, в основе  лежат непосредственные наблюдения, действия с предметами, элементарные эксперименты, расширяет и уточняет представления детей о том, что растения и животные – это живые организмы; о наличии в природе неживых тел, об их взаимосвязи.


Постоянный адрес: https://cdt2sar.schoolrm.ru/life/news/28126/571261/
Создано: 26.11.2021 10:44:13
Изменено: 26.11.2021 13:03:31
Версия для печати


Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Интервью

Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
16.03.2022

Партнеры

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2024
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика