Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта проекта «Образование»
26.11.2021
411
Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к программам разной направленности. В Центре детского творчества №2 в новом учебном году открыты новые объединения: "Мультстудия. Фотостудия", "Робототехника", "Единоборства. Дзюдо. Самбо", "Ботаника.Зоология", "Стиль".
Программа «Стиль» направлена на общее развитие детей, на приобретение устойчивого интереса к занятиям хореографией. Хореография – самый доступный вид деятельности, поскольку позволяет увлечь детей, заинтересовать танцевальным искусством, развить их творческие способности приблизить к ним это прекрасное искусство.
Программа "Единоборства. Дзюдо.Самбо" учит детей распознавать ситуации, в которых они могут применять свою силу, учатся полностью их контролировать и выбирать минимально необходимые средства для самозащиты. Внутренние стили учат человека трезво мыслить, развивают умение управлять собой, помогают осознать гармонию мира.
Программа технического направления"Робототехника". На занятиях дети изучают основы программирования, постигают на практике азы электроники и физики, конструируя и программируя механизмы. У них развиваются терпение при решении задач, воображение и творческий потенциал.
Программа "Мультстудия. Фотостудия ". Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. В процессе создания мультипликационного фильма на занятиях в объединении у детей развиваются сенсомоторные качества.
Программа «Ботаника. Зоология» составлена для развития и систематизации накопленных природоведческих представлений и ориентирована на приобщение детей к миру природы. Программа носит образовательный характер, в основе лежат непосредственные наблюдения, действия с предметами, элементарные эксперименты, расширяет и уточняет представления детей о том, что растения и животные – это живые организмы; о наличии в природе неживых тел, об их взаимосвязи.