:
:
:
:
:

Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений - 2019

24.09.2019 970

Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений - 2019

          В целях возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы,  в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности ,  обобщения, систематизации и распространения  накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной речи обучающихся  с  16 мая  по 16 сентября 2019 года  проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений. На муниципальный этап  Конкурса было представлено 46  работ из 21 образовательной организации.
        Тематические направления Конкурса конкурсных работ

1. Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра.
2. Химия- это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И.Менделеева.
3. Бессмертие народа – в его языке (Ч. Айтматов): 2019 год – Междуна -родный год языков коренных народов.
4. Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей.
5. Книга – это товарищ, это верный друг (В Сологуб): юбилеи литературных произведений.
6. Экология стала самым громким словом на земле ( В Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.
7. Стражи и форпосты России.
8. Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпири): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка.
9. Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).
10.  К нам едет ревизор! (Коррупционное поведение: польза или вред?)

     Выбор тематического направления осуществляли участники Конкурса. Тему конкурсной работы участники Конкурса должны были  формулировать самостоятельно в рамках выбранного ими тематического направления. Участие в конкурсе добровольное.
        Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе,  рецензия.
Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:
       1 возрастная группа – обучающиеся 4-5 классов;
             2 возрастная группа – обучающиеся 6 - 7 классов;
             3 возрастная группа – обучающиеся 8 - 9 классов;
             4 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;
       Оценивание конкурсных работ осуществлялось по следующим критериям:
- соответствие содержания  теме;
- полнота раскрытия темы сочинения;
- оригинальность авторского замысла;
- корректность использования литературного, исторического, фактического, научного и    другого материала;
- соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра;
-композиция сочинения;
-выражение в сочинении авторской позиции;
-художественное своеобразие и речевое оформление сочинения;
-грамотность сочинения, соблюдение орфографических норм, соблюдение  пунктуационных норм.

       Конкурсные работы каждой возрастной группы оценивалось отдельно.
       В соответствии с решением жюри были определены победители и призеры муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений.
  
    Работы обучающихся , занявшие первое место в каждой группе, были направлены  на республиканский этап конкурса.

Постоянный адрес: https://eduruz.schoolrm.ru/life/news/40078/406623/
Создано: 25.09.2019 17:39:26
Изменено: 25.09.2019 17:39:26
Версия для печати


Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Интервью

Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
16.03.2022

Партнеры

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2024
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика