Молодежный педагогический форум «Линейка» по теме «Воспитание 2.0: от воспитательных мер к воспитательной среде»
06.10.2020
695
3-4 октября 2020 года в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» прошел молодежный педагогический форум «Линейка» по теме «Воспитание 2.0: от воспитательных мер к воспитательной среде». Форум прошел в смешанном онлайн и оффлайн-форматах. Рузаевский муниципальный район на данном форуме представляла Борисова Ирина Владимировна – учитель математики средней школы №9.
Организаторами молодежного педагогического форума «Линейка» выступили АНО «Национальные приоритеты» и проекты платформы «Россия – страна возможностей» – Мастерская управления «Сенеж», а также конкурс «Учитель будущего».
Свое приветствие участникам форума направила зампредседателя правительства РФ Татьяна Голикова. В своем обращении она напомнила, что в стране реализуется национальный проект «Образование», который также направлен на строительство новых школ, в том числе и в селах и деревнях.
На форуме «Линейка» участники обсуждали новые подходы к воспитательной работе образовательных учреждений, особенно необходимые в условиях цифровизации образования, запроса на самореализацию у педагогов и детей, изменений пространства школы и класса с учетом современных тенденций и требований, связанных с текущей эпидемиологической ситуацией.
Ведущие эксперты в сфере образования и школьного воспитания поделились инновационными решениями и новыми разработками в области воспитательной работы, которые учителя смогут использовать в педагогической деятельности.
Участники молодежного педагогического форума «Линейка» по итогам мероприятия командно разработали предложения по внедрению новых форматов воспитательной работы в российских школах.
В культурной программе форума было выступление плейбек-театра, в котором актеры показали импровизированные миниатюры на основе личных историй, рассказанных преподавателями и касающиеся их профессионального опыта в воспитательной деятельности. Это позволило педагогам оценить разные рабочие ситуации со стороны.