Опытническая деятельность на прогулке в 13 гр
29.07.2019
731
Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, так, чтобы он получал от этого радость. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме опытно-экспериментальных действий.
Детское экспериментирование – замечательное средство интеллектуального развития дошкольников. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. И сегодня на прогулке в группе №13 тоже проходило экспериментирование. Были проведены такие опыты как «Волшебное сито», «Свойства мокрого песка», «Где вода?», «Сравнение мокрого и сухого песка», «Тонет, не тонет».