:

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ «ТОЧКА РОСТА» В МБОУ «Марьяновская СОШ»

16.09.2021 737

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ «ТОЧКА РОСТА» В МБОУ «Марьяновская  СОШ»

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе МБОУ « Марьяновская  СОШ» 15 сентября 2021 года состоялось торжественное открытие Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». В открытии центра принял участие Глава администрация Большеберезниковского муниципального района Иван Иванович Игонов. Иван Иванович поздравил всех присутствующих с замечательным событием. Пожелал обучающимся достичь значимых результатов в сфере науки и творческих успехов всему коллективу школы.

Директор МБОУ «Марьяновская СОШ» Галина  Александровна Кипаева в своем выступлении отметила, что работа Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» важна, так как основной ее целью является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся сельской школы в освоении учебных предметов — «Химия», «Биология», «Физика», программ дополнительного образования, внеурочной, проектной и исследовательской деятельности.
В Центре планируется реализация не только общеобразовательных программ по предметам « Физика», « Химия», «Биология» с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и программ внеурочной деятельности, дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности. В работу «Точек роста» включаются инициативные педагоги: Вилкова В.Н., Кудашева С.Н. и Подлёднова Л.А., которые прошли дистанционное обучение и сумеют поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству. Центр состоит из трёх кабинетов, оснащённых для проектной деятельности и  зоны отдыха и общения. Кабинеты оборудованы под школьную и внеклассную (проектную) деятельность. Благодаря такому центру обучающиеся нашей школы смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности.
    Для гостей была организована экскурсия по кабинетам Центра, проведены мастер-классы, в ходе которых обучающиеся продемонстрировали технические возможности оборудования и представили результаты своей работы. В кабинете биологии был представлен мастер класс по микробиологии «Микромир аквариума» который открылся в зоне отдыха в живом уголке. Дети вместе с педагогом Кудашевой С.Н. показали работу цифровых микроскопов , программа которых была установлена  на ноутбуки каждому ученику. На микроскопах установлены видео окуляры, которые выводят картинку микропрепарата на монитор или на интерактивную доску. Не менее интересным было занятие по физике на тему «Физика в экспериментах», где учащиеся были разбита на три команды. Каждая команда выполняла своё задание, например команда «Электричество» собирала электрическую цепь, а  команда «Электростатика» демонстрировали принцип действия электрофорной машины. В кабинете химии была продемонстрирована работа биолаборатории с датчиком температуры,  с помощью которого Валентина Николаевна с помощью ребят построили на интерактивной доске график температур пламени.
Двери «Точки роста» будут открыты как для педагогов и обучающихся, так и для родительской общественности с целью развития проектной деятельности, творческой и социальной самореализации.

Постоянный адрес: https://marber.schoolrm.ru/life/news/32324/555478/
Создано: 16.09.2021 12:18:35
Изменено: 12.01.2022 13:12:05

Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Интервью

Анатолий Брагин
В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
16.03.2022

Партнеры

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.