Школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства
17.03.2023
234
Основная задача Недели – знакомство школьников и учителей с передовыми российскими разработками в области нанотехнологий, атомной энергетики и освоения космоса, стимулирование интереса старшеклассников к обучению в технических вузах для последующей работы в современных наукоемких областях промышленности нашей страны. В ходе Недели учителя, школьники и их родители знакомятся с реальными инновациями в наноиндустрии, атомной энергии, сферой космических технологий, а также достижениями в области высоких гуманитарных технологий.
13 марта 2023 г. в 7 классе была проведена онлайн-экскурсия в музей «Галилео»— Флоренция, Италия. Этот музей посвящен памяти великого бунтаря своего времени — физику Галилео Галилею и находится в старинном дворце XII века в самом центре Флоренции. Гордость музея — множество уникальных приборов, изобретенных как Галилеем, так и другими итальянскими учеными: циферблаты, компасы, армиллярные сферы и многое другое.
14 марта 2023 года в 9, 11 классах Гусаровой Т.Д. было проведен урок «Еду в атом». На уроке ребята сформировали представление о новых, востребованных направлениях атомной отрасли (ледокольный флот, ядерная медицина, экологическая ветка, альтернативные источники энергии). Данный урок способствовал ранней профориентации в естественно-научной и научно-технической сферах.
16 марта 2023г., в 8 классе Коверовой Л.П. был проведен урок: «Все о судоходных шлюзах в вопросах и ответах», на уроке учащиеся познакомились с речными судоходными путями России, изучили основные конструкции шлюза, их функций и устройства. Изучили схемы шлюзования и принципа сообщающихся сосудов, как принципа работы шлюза, основы судоходства при прохождении шлюза. Дети получили всесторонние знания о судоходных шлюзах, создали собственное решение по улучшению работы шлюзов.
17 марта 2023 года, Коверова Л.П. провела урок в 10 классе на тему: «Что такое гидроагрегат?». На уроке дети познакомились с «сердцем» гидроэлектростанций – гидроагрегатом. Изучили основные элементы проточного тракта ГЭС и гидроагрегата, принцип работы гидротурбины и гидрогенератора, а также приобрели навыки сопоставления малознакомой информации изображениями и текстом, решили кроссворд.
Знакомство с «наномиром» и современными нанотехнологиями произвели на ребят неизгладимое впечатление!