:
:
:
:
:

Проект «Пакет дистанционных услуг и опций по русскому языку для мобильного преподавателя»: итоги

25.12.2018 269

Актуальность проекта связана с развитием потребности в самообразовании, самосовершенствовании и возрастающей в этом процессе метапредметной ролью русского языка и как предмета изучения, и как средства обучения.

Куратор проекта, Кашкарева Елена Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка, отмечает, что существующие программы повышения квалификации не удовлетворяют в полной мере потребности преподавателей в подвижности и мобильности образовательных услуг, поэтому в рамках проекта был создан новый механизм «Пакет дистанционных услуг и опций по русскому языку» как способ обучения, основанный на предоставлении потребителям возможности самостоятельного формирования образовательной услуги через принятие инвариантных опций (обязательных тем в содержании программы) и выбор вариативных опций (вариативных тем в содержании программы) и включающий в себя комплекс специальных электронных учебно-методических ресурсов в системе дистанционного обучения Moodle.

Дистанционная форма прохождения разработанных в рамках проекта дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, возможность самостоятельного формирования пакета образовательных услуг и опций, использование разработанных электронных учебно-методических ресурсов и возможности дистанционной системы обучения Moodle позволили обеспечить доступность обучения и повышение уровня профессиональной квалификации 280 слушателям – преподавателям из ряда городов и областей России: 201 чел. – кол-во городских слушателей (Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Калининград, Надым, Новый Уренгой, Сердобск, Ржев и др.), 75 чел. – кол-во сельских слушателей (Республика Мордовия, Республика Крым, Мурманская область, Рязанская область), а также 4 преподавателям из иностранных государств (г. Алматы, Казахстан; Лебап велаят, Чарджев этрап, Ходжаили генешлик, Дурыяп село, Туркменистан; г. Дашогуз, Туркменистан; г. Кобулети, Грузия).

Ожидаемый социальный эффект проекта связывается с возможностью усовершенствования, интенсифицирования, обеспечения доступности процесса формирования профессиональной мобильности современного преподавателя, повышения качества его профессиональной подготовки.


Создано: 17.02.2019 16:56:39
Изменено: 17.02.2019 16:56:39
Партнерский материал
Версия для печати

Главные события
Неизведанное Поволжье 3.0: прием работ продлен Неизведанное Поволжье 3.0: прием работ продлен
01.11.2019 09:46:00  |  ПАО «Ростелеком»

Конкурс Неизведанное Поволжье 3.0
Персонифицированное дополнительное образование

Мнение

Ирина Бачкова
Директор
Лицей МГУ им. Н.П. Огарёва
19 октября Лицей МГУ им. Н.П. Огарева отметил свой первый День лицеиста. Директор предуниверсариума Ирина Александровна Бачкова рассказала о жизни ребят...
21.10.2019

Партнеры

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
ПАО Ростелеком
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007
Семейный клуб БУКВАРЁНОК
Студия иностранных языков Изумрудный город

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2019
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика