:
:
:
:
:

Проект «Пакет дистанционных услуг и опций по русскому языку для мобильного преподавателя»: итоги

25.12.2018 909

Актуальность проекта связана с развитием потребности в самообразовании, самосовершенствовании и возрастающей в этом процессе метапредметной ролью русского языка и как предмета изучения, и как средства обучения.

Куратор проекта, Кашкарева Елена Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка, отмечает, что существующие программы повышения квалификации не удовлетворяют в полной мере потребности преподавателей в подвижности и мобильности образовательных услуг, поэтому в рамках проекта был создан новый механизм «Пакет дистанционных услуг и опций по русскому языку» как способ обучения, основанный на предоставлении потребителям возможности самостоятельного формирования образовательной услуги через принятие инвариантных опций (обязательных тем в содержании программы) и выбор вариативных опций (вариативных тем в содержании программы) и включающий в себя комплекс специальных электронных учебно-методических ресурсов в системе дистанционного обучения Moodle.

Дистанционная форма прохождения разработанных в рамках проекта дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, возможность самостоятельного формирования пакета образовательных услуг и опций, использование разработанных электронных учебно-методических ресурсов и возможности дистанционной системы обучения Moodle позволили обеспечить доступность обучения и повышение уровня профессиональной квалификации 280 слушателям – преподавателям из ряда городов и областей России: 201 чел. – кол-во городских слушателей (Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Калининград, Надым, Новый Уренгой, Сердобск, Ржев и др.), 75 чел. – кол-во сельских слушателей (Республика Мордовия, Республика Крым, Мурманская область, Рязанская область), а также 4 преподавателям из иностранных государств (г. Алматы, Казахстан; Лебап велаят, Чарджев этрап, Ходжаили генешлик, Дурыяп село, Туркменистан; г. Дашогуз, Туркменистан; г. Кобулети, Грузия).

Ожидаемый социальный эффект проекта связывается с возможностью усовершенствования, интенсифицирования, обеспечения доступности процесса формирования профессиональной мобильности современного преподавателя, повышения качества его профессиональной подготовки.


Создано: 17.02.2019 16:56:39
Изменено: 17.02.2019 16:56:39
Партнерский материал
Версия для печати

Главные события
Мордовский университет ждет абитуриентов онлайн! Особенности приемной кампании - 2020 Мордовский университет ждет абитуриентов онлайн! Особенности приемной кампании - 2020
03.07.2020 15:42:00  |  Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Главное
Лента
Мордовский университет ждет абитуриентов онлайн! Особенности приемной кампании - 2020 Мордовский университет ждет абитуриентов онлайн! Особенности приемной кампании - 2020
Пандемия оказала серьезное влияние на формат проведения приемной кампании-2020. Прием документов в МГУ им. Н.П. Огарева осуществляется ТОЛЬКО дистанционно...
03.07.2020
Персонифицированное дополнительное образование
Электронный журнал ЭлЖур

Мнение

Оксана Никитина
Заместитель директора по учебной работе, МБУДО «Детская музыкальная школа № 4 имени Л. Воинова»
Началась вторая учебная неделя в новом, дистанционном формате. Еще совсем недавно мысль о том, что обучение в детской музыкальной школе по всем предметам...
15.04.2020

Партнеры

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
ПАО Ростелеком
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007
Семейный клуб БУКВАРЁНОК

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2020
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика