Итоги конкурса "Огород на окне"
29.03.2019
3427
В рамках реализации годового плана работы МАДОУ «Детский сад №89 комбинированного вида» на 2018-2019 учебный год с 01.03.2019 по 28.03.2019г. был проведён смотр-конкурс «Огород на окне».
Основные задачи:
-обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе;
-создание условий для воспитания экологически грамотного ребенка;
-стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей.
Воспитатели творчески подошли к конкурсу. Каждая группа подготовила оригинально оформленные огороды. На каждом огороде был свой главный персонаж: дедушка с бабушкой, веселый Чиполлино и добрый Гном, динозавры, девочка-мордовочка Алдунья, Домовенок, дед Матвей и матрешки.
Места смотра-конкурса распределились следующим образом:
В номинации «Сельский огород»:
1 место - 2-ая младшая группа №1 (Воспитатели: Ильина О.В., Кириллова Е.С.)
2 место - подготовительная группа №8 (Воспитатели: Добкина Н.Х., Кудряшова Ю.В.),
3 место - 2-ая младшая группа №3 (Воспитатели: Колесникова Т.Н., Усманова Д.Р.).
В номинации «Богатый урожай»:
1 место – подготовительная логопедическая группа №7 (Воспитатели: Федашева Н.В., Ефремова Е.Н., Григорьева Т.А.),
2 место - старшая группа №5 (Воспитатели: Храмова И.А., Оксина В.И.).
В номинации «В гостях у сказки»:
1 место - 1-ая младшая группа №2 (Воспитатели: Карякина Е.Н., Якушкина Т.И.).
1 место - 1-ая младшая группа №4 (Воспитатели: Томилина С.И., Колесникова Т.В.).
В номинации «Креативное решение»
1 место - подготовительная группа №10 (Воспитатели: Романова Н.В., Шуляева С.В.),
2 место - средняя группа №9 (Воспитатели: Кононенко Е.В.).
В номинации «Огород на окошке»
1 место - старшая группа №6 (Воспитатели: Высоцкая И.С., Китаева Е.А.).
1 место - средняя группа №11 (Воспитатели: Мартынова Н.А., Баранова Н.А.),
Поздравляем участников и победителей конкурса!!
Рекомендации по итогам смотра-конкурса «Огород на окне»:
- организовать с детьми целевые экскурсии в другие группы детского сада с целью обобщения опыта «Огородов на окне» и общения между детьми по вопросам экологического воспитания.