Мастер-класс для педагогов "Использование нетрадиционных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у детей с нарушением речи"
09.04.2024
49
Учёными давно доказано, что движения рук находятся в тесной связи с умственным развитием. Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Мелкая моторика в первую очередь активно влияет на развитие речи ребёнка.
Сегодня учитель-логопед Хусяинова О.П. поделилась с педагогами нашего детского сада опытом своей работы в рамках развития речи детей дошкольного возраста.
Ольга Петровна рассказа и показала своим коллегам о существовании множества игр и упражнений для развития мелкой моторики, среди которых ведущее место занимают двигательные упражнения с нетрадиционным использованием различных предметов: решетки для раковин, прищепки, пуговицы, шестигранные карандаши, грецкие орехи, резинки для волос и т.д. Необходимо запомнить одно очень важное правило - педагогам и родителям важно заинтересовать ребенка, превратив занятие в занимательную игру.