«Интеллектуальные игры с Эколятами по природоохранной тематике»
25.04.2024
196
Цель: Формировать экологические представления у детей посредством игровой деятельности.
В рамках ежегодного Всероссийского "Дня Эколят" в группе «Ромашка» проводились интеллектуальные игры по природоохранной тематике. Ребята играли в настольные и интерактивные игры.
В игре «Учимся сортировать мусор» дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называли его и «выбрасывали» в контейнер, в соответствии с надписью на нём: «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы».
В игре «Воздух, вода, земля» дети раскладывали карточки с растениями и животными в зависимости от их среды обитания (земля, воздух, вода)
В игре «Можно-нельзя» дети закрепили знания о правилах безопасного поведения в природе, в лесу.
В игре «Покажи и назови» дети называли растения, которые занесены в красную книгу.
В игре «Что сначала, что потом» дети составляли причинно-следственную последовательность; определяли, что было сначала, а что – потом.
Проведя эти игры, мы систематизировали знания детей о природе; закрепили знания о правилах поведения в природе; проявили эмоциональную отзывчивость на происходящее (негативные эмоции на разбросанный мусор, уничтоженных насекомых, сломанное дерево); воспитывали дружеские отношения в детском коллективе, умение договариваться между собой.
Воспитатели: Суслина С.И., Чевтайкина Е.Ф.